Продажи легковых автомобилей и легких коммерческих авто (LCV) в России в октябре упали на 62,8% по сравнению с октябрем 2021 года. Об этом сообщила (.pdf ) Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
Больше всего в октябре по сравнению с прошлым годом упали продажи:
?Volkswagen (–100%)
?Volvo (–99%)
?Lexus (–99%)
?Land Rover (–98%)
?Toyota (–98%)
?Mitsubishi (–98%)
?Porsche (–96%)
По данным АЕБ, с начала года было продано 502,5 тыс. автомобилей, что ниже аналогичного показателя годичной давности на 60,8%.
Комментирующие эту информацию эксперты отмечают, что большинство брендов не пополняют склады российских дилеров, поэтому их продажи не отражают реальный уровень спроса на рынке. Однако и сами российские владельцы иномарок пока достаточно спокойно воспринимают отсутствие новых машин, беспокоясь больше о качественных родных запчастях. При этом об их переориентации на российский автопром говорить пока преждевременно.
Фото: (с) Андрей Абрамов, МедиаЖир