Рынок наружной рекламы

28.11.2022 г. 17:19
4852

Рекламный рынок России просел, что теперь в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Отмечается, что суммарный объем затрат на рекламу в первые три квартала 2022 года составил 385 млрд рублей, что на 6% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. В первом квартале рынок вырос на 5%, во втором квартале усох на 16%, а в третьем уменьшился еще на 7%.
Исчерпывающих данных по-прежнему не приводится, однако в общем виде говорится что по интернет-рекламе «реализовались наименее пессимистичные сценарии».
На телевидении произошли изменения в тройке категорий-лидеров. Так, по итогам девяти месяцев категория e-commerce (18%) вышла на первое место по доле бюджета, оттеснив фарму, где ранее широко присутствовали зарубежные препараты (17%), а третье место сохранили страховые и финансовые услуги (15%).
По наружной рекламе также не приводится конкретных цифр, но сообщается, что на цифровые конструкции приходилось уже более трети всех бюджетов.


Фото: (с) МедиаЖир

Похожие статьи