Спрос работодателей на маркетологов на российском рынке труда сегодня так и не восстановился. Такие выводы следуют из данных, полученных в ходе совместного исследования Roistat и hh.ru.
Число открытых вакансий для маркетологов резко упало весной, потом начало было немного расти, но в итоге спрос так и остался гораздо ниже предложения. Сегодня на одну вакансию в этой сфере приходится четыре соискателя, а год назад было три кандидата на место.
Эксперты объясняют такое положение как общим изменением порядка управления организациями (собственники предпочитают доверить штурвал антикризисникам), так и сворачиванием бизнеса, который строился по западным образцам. Речь идет и об уходе зарубежных брендов, и об экономии в отечественных организациях из сферы интернет-маркетинга, торговли, туризма и бьюти, в которых раньше водились свободные деньги, а теперь заметно сокращаются штаты.
Напомним, что Минторг США отказался от оценки российской экономики как рыночной.
Маркетологи в стране с нерыночной экономикой
12.11.2022 г. 19:11
2932