Россияне стали покупать меньше смартфонов и выбирать модели подешевле. К такому выводу приходит «Коммерсантъ», анализирующий данные «Марвел-Дистрибуции» по продажам смартфонов в России за третий квартал.
В июле-сентябре средняя цена смартфона в России, по данным дистрибуторов и ритейлеров, снизилась на 15% и составила до 19,3 тыс. рублей. Продажи смартфонов упали по сравнению с прошлым годом на 30% в абсолютном выражении и на 43% – в денежном до 5,6 млн смартфонов на сумму 107,8 млрд рублей.
Заметно потерял позиции iPhone из-за отсутствия ряда популярных приложений в AppStore и неработающего Apple Pay.
Доля южнокорейского Samsung снизалась в сравнении с прошлым годом с 30% до 9,9%, а американского Apple — с 15% до 6%. Лидером рынка по продажам в натуральном выражении стал Xiaomi (вместе с суббрендом Poco – 41,3%), на втором месте Realme (16,4%), третьим остался Samsung, четвертым оказался Tecno (9,1%), а Apple только пятый.
Фото: (с) Андрей Абрамов, МедиаЖир
К осени падают яблоки
3.11.2022 г. 16:36
3303