Яндекс.Маркет Будет производить одежду в китае

30.03.2024 г. 13:22
379

Итак, «Яндекс.Маркет» принимает новый курс в своем развитии, становясь не только местом, где можно купить все что угодно, но и создателем уникального контента в мире моды. Согласно последним новостям, маркетплейс подал заявку в Роспатент на регистрацию собственных брендов одежды: Muted, Tame и Humanform. Эти бренды будут представлять средний ценовой сегмент как для взрослых, так и для детей.

В погоне за новыми возможностями и расширением границ своего бизнеса, «Яндекс.Маркет» намерен выпускать одежду на производственных мощностях в Китае и Узбекистане. Это решение, несомненно, отражает стремление компании к оптимизации затрат и использованию глобальных производственных цепочек. В то время как производство в России может предложить свои преимущества, такие как поддержка отечественного производителя и сокращение транспортных издержек, экономическая реальность и поиск баланса между качеством и стоимостью продукции заставляют многие компании искать альтернативные пути.

Решение «Яндекс.Маркета» вызывает вопросы о будущем отечественной легкой промышленности и ее конкурентоспособности на фоне глобализации и интернационализации производственных процессов. В контексте высоких финансовых показателей «Яндекса», чья чистая прибыль в прошлом году составила впечатляющие 27,411 миллиарда рублей, возникают дискуссии о социальной ответственности крупных компаний и их роли в поддержке и развитии местного производства.

Похожие статьи